И шо такое Бурунди...

Date: 2017-06-21 09:31 pm (UTC)
stringbasso: (Default)
From: [personal profile] stringbasso
вполне себе существует Бурунди с 1 телеканалом и 1 газетой гггг

Date: 2017-06-22 02:35 am (UTC)
utochka_dw: (Default)
From: [personal profile] utochka_dw
>Почему, блядь, никто не обсуждает, что показал намедни американским телезрителям президент Бурунди?

А сколько у президента Бурунди баллистических ракет с ядерными боеголовками?

Date: 2017-06-22 03:01 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Ну не Бурунди а Нигерии. ВОт забери у Вовы ЯО и чем он будет отличаться от президента Нигерии? А до тех пор будут обсуждать апачи.
Это как известный ролик о церемонии Закрытия границы меду Индией и Пакистаном. Смешно и глупо, но если вспомнить что это две ядерные державы находящиеся в состоянии холодной вОйны, то уже и не так смешно, и не очень глупо.

Profile

anarchist_denis: (Default)
anarchist_denis

June 2017